Есть вопрос? Позвоните нам:0574-87225901

Светодиодные ленты

  • Best Selling Promotional Price Mobile App Control Led Strip Light Waterproof

    Лучшие продажи по рекламной цене для мобильных устройств ...

    Светодиодные светильники для спальни Цвета имеют решающее значение для умственного развития детей, поскольку исследования показывают, что цвета играют ключевую роль в IQ, EQ и личности детей. Украшение комнаты Психологическая теория доказывает, что цвета имеют большое влияние на развитие эмоций людей. Разные цвета вызывают у людей разные психологические переживания и по-разному влияют на здоровье людей. Декор общежития Создайте свой собственный цветной свет, и пусть он подарит вам счастливое настроение и облегчит утомление ...
  • High Quality Product Energy Conservation And Environmental Protection Led Light Strip Waterproof

    Высокое качество продукта Энергосбережение и защита окружающей среды Светодиодная лента Водонепроницаемая

    Сверхдлинные светодиодные ленты для дома Cozylady, первые в отрасли, кто совершил технологический прорыв в создании световых лент на 12 В, длина которых превышает 15 м, которые лучше подходят для украшения семьи. У нас есть 20-летний опыт в разработке и производстве продукции. Наша цель - инновации и высокое качество. Перед отправкой с завода наши продукты прошли несколько процедур проверки, чтобы обеспечить соблюдение стандартов качества и безопасности, которые вызывают ваше удовлетворение и доверие. Эксклюзивная ф ...
  • Factory Direct Sale High Quality Mobile App Remote Control On And Off Profile Light Led Strip

    Прямая продажа с фабрики высокого качества с дистанционным управлением для мобильных приложений и выключением профиля ...

    【Светодиодная лента отвалится?】 По отзывам потребителей, недавно мы внесли важные изменения - обновление теплопроводящего клея. По мере увеличения времени использования увеличивается вязкость. Но независимо от того, насколько хорош клей, 20-метровая световая полоса превосходит по размеру и весу обычную, поэтому мы готовим армирующий аксессуар, чтобы решить проблему падения светодиодной световой ленты. Наше обещание: если вам нужны дополнительные аксессуары для ленты 3M, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. 【...
  • Factory Direct Sale High Quality Supports Multiple Mobile Phone Controls Bluetooth Led Strip Light

    Прямая продажа с завода высокого качества поддерживает несколько элементов управления мобильным телефоном ...

    Синхронизация с музыкой Фантастический музыкальный режим, встроенный высокочувствительный микрофон, цвета меняются автоматически в зависимости от ритма музыки / окружающего звука. Начиная музыкальную вечеринку с этой полосой огней. Он может создать романтическую, великолепную, интересную, волшебную атмосферу для вашей вечеринки. Это сделает вашу вечеринку незабываемой. Наслаждайтесь вечеринкой с миллионами цветов. Широкое применение Эти водонепроницаемые полосы были разработаны для внутренней и наружной отделки. Его можно легко использовать где угодно, пой ...
  • Best Selling Promotional Price Mobile App Remote Control On And Off Led Lights Strip Lights

    Лучшие продажи по рекламной цене Мобильное приложение с дистанционным управлением и выключением светодиодных фонарей

    Светодиодные ленты Smareal 50FT / 15M принесут вам визуальный праздник. Жизнь требует ритуала, красочные огни сделают вашу жизнь расслабляющей и захватывающей. Вы можете оформить комнату в различных стилях. Позвольте полностью погрузиться в теплую, уютную атмосферу. Светодиодные светильники идеально подходят для кухни, спальни, подсветки телевизора, праздников или семейных мероприятий. Это отличный подарок для вашей семьи и друзей. Функция памяти и таймера Светодиодная световая полоса имеет функцию памяти, она может запоминать ранее установленный вами режим. С помощью sma ...
  • High Quality Product Mobile App Remote Control On And Off Led Strip Lights Remote Control

    Высокое качество продукта Мобильное приложение Дистанционное управление Вкл. И Выкл. Светодиодные ленты Дистанционное управление

    Синхронизация светодиодных полос, вы можете отрегулировать яркость полосы света в соответствии с различными местами, светодиодные полосы имеют функцию памяти, когда полосы снова используются, они запоминают последние настройки режима без повторной настройки, с помощью смарт-приложения вы можете испытать функция синхронизации, автоматическое включение и выключение в заданное время, можно выбрать 28 динамических режимов, вы также можете сделать свой уникальный цвет.Доступны несколько сцен, светодиодную полосу можно использовать для украшения вашей столовой, спальни, верхнего этажа, крыльца и т. д. ..
  • Good Price Good Quality Energy Conservation And Environmental Protection Wifi Strip Light

    Хорошая цена, хорошее качество, энергосбережение и защита окружающей среды ...

    Осветите каждый угол Легко добраться до любого места в вашем доме с помощью световой полосы 32,8 фута. Освещайте сразу несколько комнат. Никогда не нужно возиться с вещами, которые вам нужны, в темноте. Улучшенный музыкальный режим Синхронизируйте свою светодиодную ленту Alexa с любимой музыкой для более яркого прослушивания. Оживите вечеринку с помощью веселого динамического режима или сделайте музыку более мягкой и расслабляющей в спокойном режиме. Ужин в уютной атмосфере Высокая гибкость делает его легким для установки в углу. Удачной еды и по ...
  • Good Price Good Quality App Online Upgrade Led Strip Light Flexible

    Хорошая цена, хорошее качество, онлайн-обновление, светодиодная лента, гибкая

    Варианты тройного управления: управляйте своими умными светодиодными лентами с помощью приложения Govee Home, пульта дистанционного управления или блока управления. Приложение Govee Home также предоставляет вам доступ к более чем 16 миллионам цветов, 64 сюжетным режимам и многим другим функциям. Улучшенный музыкальный режим: благодаря встроенному высокочувствительному микрофону вы можете синхронизировать различные типы музыки со светодиодной подсветкой музыкальной ленты. Оживите вечеринки с помощью динамического режима или легко расслабьтесь в спокойном режиме. Интеллектуальное распознавание цвета: функция интеллектуального выбора цвета позволяет ...
  • Factory Direct Sale High Quality Timing Function Smart Led Lights Strip

    Прямая продажа на заводе с функцией синхронизации высокого качества Smart Led Lights Strip

    Обед в уютной атмосфере высотой 16,4 фута подходит для украшения кухонной стойки. Наслаждайтесь отличной едой и прекрасными винами в расслабляющей атмосфере. Украсьте спальню Регулируемая яркость и несколько цветов позволят вам делать все, как вам нравится. Приглушите свет и установите любимый цвет с помощью пульта дистанционного управления или домашнего приложения Govee. Свободно наслаждайтесь временем. Время вечеринки Включите музыку, когда начнется вечеринка. Танцуйте с друзьями в динамичных или спокойных режимах и ярких светлых тонах. Удобная голосовая помощь: сила вас ...
  • Best Selling Promotional Price Supports Multiple Mobile Phone Controls Led Rgb Strip Light

    Лучшая продаваемая рекламная цена поддерживает несколько элементов управления мобильным телефоном Led Rgb Strip Light

    Тройное управление: возьмите под контроль свои светодиодные фонари с помощью приложения Govee Home, пульта дистанционного управления или блока управления. Благодаря стабильному Bluetooth-соединению вы можете изменять цвета, включать / выключать свет или регулировать яркость в пределах диапазона управления 10 м / 32,8 фута. Осветите свою музыку: встроенный чувствительный микрофон позволяет синхронизировать светодиодные индикаторы с вашей любимой музыкой. У вас вечеринка на выходных? Разбавьте его с помощью меняющих цвет огней, которые танцуют в ритме любой песни. Настройте свое освещение: с помощью режима DIY v ...
  • Best Selling Promotional Price Energy Conservation And Environmental Protection Smart Led Strip Lights

    Самые продаваемые по рекламной цене энергосбережение и защита окружающей среды Smart Led Strip Lights

    16,4 фута Rgb Led Strip Light SMD: 5050 150 светодиодов Цвет: RGB 5050 DIY Длина: 1 * 5 метров / 1 * 16,4 фута Водонепроницаемый: Нет SGS Обновление сертификации США 24 ключа ИК-пульт дистанционного управления Мини-контроллер 24 ключа ИК-пульт дистанционного управления Расстояние: <8 м ( должен работать с мини-приемником без каких-либо препятствий) Вход безопасного адаптера 12 В: 100-240 В Выход: DC12V / 2A Сертификация UL и FCC 5050 Цвета Функция DIY Изменение цвета светодиодных полос с уникальным дизайном смешанного затемнения R / G / B, он поддерживает макс. 5050 DIY цвет. Когда ...
  • Good Price Good Quality Energy Conservation And Environmental Protection Waterproof Led Strip Light

    Хорошая цена, хорошее качество, энергосбережение и защита окружающей среды, водонепроницаемая светодиодная лента

    Весь наш продукт разработан нашей командой разработчиков, и у нас есть собственный завод. Мы стремимся предоставлять клиентам качественные продукты и лучший опыт покупок. Эта светодиодная лента RGB - наш новый продукт, она имеет уникальный контроллер программы кодирования. Он поставляется с 4096 цветами DIY, 16 уровнями регулировки яркости и 6 динамическими режимами мигания. Более того, спящий режим, очень хорошо продуманный с этой полосой RGB, когда вы нажимаете кнопку спящего режима, свет загорается оранжевым светом, который может помочь ...
12 Далее> >> Страница 1/2

Have a question? Give us a call: 0574-87225901

LED Strips

  • Best Selling Promotional Price Mobile App Control Led Strip Light Waterproof

    Best Selling Promotional Price Mobile App Control Led Strip Light Waterproof

    LED lights for bedroom Colors are crucial to children’s mental development as researches indicate that colors play a key role in children’s IQ, EQ and personality. Room decoration Psychological theory proves that colors have big effect on the development of people’s emotion. Different colors give people different psychological feelings and have different effects on people’s health. Dorm decor Design your own color light and let it bring you a happy mood and ease your tiring ...
  • High Quality Product Energy Conservation And Environmental Protection Led Light Strip Waterproof

    High Quality Product Energy Conservation And Environmental Protection Led Light Strip Waterproof

    Ultra-long led light strips for home Cozylady, the industry’s first to achieve a technological breakthrough in 12v light strips exceeding 15m , better suiting family decoration. We have 20 years of sophisticated experience in product design and manufacturing. Our goal is innovation and high quality. Our products have undergone multiple inspection procedures before leaving factory to ensure quality and safety standards for your satisfaction and confidence. Wifi light strip’s exclusive fe...
  • Factory Direct Sale High Quality Mobile App Remote Control On And Off Profile Light Led Strip

    Factory Direct Sale High Quality Mobile App Remote Control On And Off Profile Light Led Strip

    【LED strip will fall off?】According to consumer feedback, we have recently made important adjustments- thermal conductive adhesive update. As the using time increases, the viscosity increases. But no matter how good the adhesive is, 20m light strip exceeds the size and weight of the conventional, so we prepare reinforcement accessory to solve the problem of the LED light strip falling off. Our Promise: If you need more additional 3M tape accessories, please contact our customer service. 【 ...
  • Factory Direct Sale High Quality Supports Multiple Mobile Phone Controls Bluetooth Led Strip Light

    Factory Direct Sale High Quality Supports Multiple Mobile Phone Controls Bluetooth Led Strip Light

    Sync with Music Fantastic music mode, built-in high sensitive microphone, colors change automatically based on the music beats/ambient sound. Starting the music party with this strip lights. It can create a romantic, gorgeous, interesting, magical atmosphere for your party. This will make your party time memorable. Enjoy your party show with millions of colors. Wide Application This waterproof strip lights were designed for indoor and outdoor decoration. It can be easily used anywhere, get th...
  • Best Selling Promotional Price Mobile App Remote Control On And Off Led Lights Strip Lights

    Best Selling Promotional Price Mobile App Remote Control On And Off Led Lights Strip Lights

    Smareal 50FT/15M LED Strip Lights bring your visual feast Life needs a sense of ritual,colorful lights make your life relaxe and exciting. you can change the room into various styles.Let you totally immerse yourself in the warm,cozy . The LED lights are ideal for kitchens,bedrooms,TV backlighting,holidays,or family events.It is a great gift for your family and friends. Memory and Timer Function LED light strip have memory function,it can remember the mode you have previously set.with the sma...
  • High Quality Product Mobile App Remote Control On And Off Led Strip Lights Remote Control

    High Quality Product Mobile App Remote Control On And Off Led Strip Lights Remote Control

    Timing Led Lights Strips,You can adjust the lights strip brightness to suit the various places,Led strip lights have memory function,when the strips are used again,they remember the last mode settings without setting again,with the smart App,you can experience the timing function,automatically turn on and off at preset time,28 Dynamic Modes can be chosen,you can also Diy your unique color Multiple Scenes Available,Led strip can be used for decorating your Dining room,Bedroom,Upstairs,Porch,Co...
  • Good Price Good Quality Energy Conservation And Environmental Protection Wifi Strip Light

    Good Price Good Quality Energy Conservation And Environmental Protection Wifi Strip Light

    Light up Every Corner Easily reach no matter where in your home with 32.8ft light strip. Illuminate multiple rooms in one go. Never need to fumble with things you want in dark. Enhanced Music Mode Sync your Alexa LED light strip with your favorite music for a more colorful listening experience. Liven up the party with a fun dynamic mode or enhance your softer, more relaxing music in calm mode. Dining in Cozy Ambiance High flexibility makes it a breeze for corner setup. Have a great meal and f...
  • Good Price Good Quality App Online Upgrade Led Strip Light Flexible

    Good Price Good Quality App Online Upgrade Led Strip Light Flexible

    Triple Control Options: Manage your smart LED strip lights with the Govee Home app, remote controller, or control box. The Govee Home app also grants you access to over 16 million colors, 64 scene modes, and more features. Enhanced Music Mode: Thanks to a built-in, highly sensitive microphone, you can sync various music types to the LED music strip lights. Liven up your parties with dynamic mode or relax easily with calm mode. Smart Color Recognition: The smart color picking feature allows th...
  • Factory Direct Sale High Quality Timing Function Smart Led Lights Strip

    Factory Direct Sale High Quality Timing Function Smart Led Lights Strip

    Dining in Cozy Ambience 16.4 feet is suitable for decorating your kitchen counter. Have a great meal and fine wines in relaxing ambience. Decorate Bedroom Adjustable brightness and multiple colors enable you to diy as you like. Dim the light and set a favorite color by remote controller or Govee home app. Enjoy your time freely. Party Time Turn on the music when your party begins. Dance with your friends in dynamic or calm modes and vibrant light colors. Convenient Voice Assistance: Power you...
  • Best Selling Promotional Price Supports Multiple Mobile Phone Controls Led Rgb Strip Light

    Best Selling Promotional Price Supports Multiple Mobile Phone Controls Led Rgb Strip Light

    Triple the Control: Take control of your LED lights with the Govee Home app, the remote, or control box. With a stable bluetooth connection, you can change colors, power the lights on/off, or adjust brightness within a 10m/32.8ft control range. Light Up Your Music: The built-in, sensitive mic allows you to sync the LED lights to your favorite music. Having a weekend party? Jazz it up with color-changing lights that dance to the rhythm of any song. Customize Your Lighting: With the DIY mode, v...
  • Best Selling Promotional Price Energy Conservation And Environmental Protection Smart Led Strip Lights

    Best Selling Promotional Price Energy Conservation And Environmental Protection Smart Led Strip Lights

    16.4ft Rgb Led Strip Light SMD: 5050 150 leds Color: RGB 5050 DIY Length: 1*5meters/1*16.4ft Waterproof: No SGS US Certification Upgrade 24 Key IR Remote Control Mini Controller 24 keys IR remote Control distance: <8M (must be poniting at the Mini receiver without any obstacles) 12V Safe Adapter Input: 100-240V Output: DC12V/2A UL& FCC Certification 5050 Colors DIY function Color changing led strip lights with uniquely designed R/G/B mixed dimming, It max supports 5050 DIY color. When ...
  • Good Price Good Quality Energy Conservation And Environmental Protection Waterproof Led Strip Light

    Good Price Good Quality Energy Conservation And Environmental Protection Waterproof Led Strip Light

    All of our product is designed by our development team and we have our own factory. We aim to provide quality products and the best shopping experience for customers. This RGB LED Strip is our new product, it have unique encoding program controler. It come with 4096 DIY colors, 16 levels brightness adjustable and 6 dynamic flashing mode. What’s more, Sleep mode, a very well-designed with this rgb strip , when you press the sleep mode button, the light turnto orange light who can help sl...
12 Next > >> Page 1 / 2