Есть вопрос? Позвоните нам:0574-87225901

Высокое качество оптовой продажи на заказ дешевые выключения памяти умные вилки на выходе ...

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

элемент ценить
Гарантия 3 месяца-1 год
Сертификация FCC / ROSH / ETL
Индивидуально да
Место происхождения Китай
  Чжэцзян
Имя бренда SNOPE
Номер модели SNW-209
Тип Вилка с розеткой
Заземление Стандартное заземление
Номинальный ток 10А
Заявление Жилой / Общего назначения
ВАЙ ФАЙ да
Цвет белый
Рабочее напряжение AC100-240V 50/60 Гц
Материал корпуса ПК
Влажность при эксплуатации <80%
Рабочая Температура -20 ℃ / + 50 ℃

Голосовое управление без помощи рук: умный штекер Gosund работает с Alexa и Google Home Assistant, управляйте домашними устройствами, просто отдавая им голосовые команды. Наслаждайтесь громкой связью, помогайте заботиться о мамах, детях, пожилых людях и всех людях, будьте готовы и попробуйте эти умные розетки Alexa.
Управляйте своими устройствами из любого места в любое время: подключите домашние устройства к интеллектуальной розетке, загрузите приложение Gosund, управляйте ими из любого места со своего смартфона. И вы можете создать группу для всех розеток Wi-Fi и включать и выключать их одним щелчком мыши.
Функция таймера и расписания: создайте индивидуальный таймер и расписание для автоматического включения и выключения любой домашней электроники и бытовой техники, например, отключите зарядное устройство от полностью заряженного телефона, настройте свет на включение в сумерках или выключение на восходе солнца и т. Д. Уменьшите потребление энергии и сэкономьте деньги.
Безопасная и надежная интеллектуальная розетка: интеллектуальная розетка использует высококачественные материалы и технологии, такие как огнестойкие термопласты V-0, соединения из чистой меди и усовершенствованные печатные платы, которые могут избежать опасности возгорания и обеспечить защиту от перегрузки для обеспечения безопасности вашей семьи.
Простая и быстрая установка: просто подключите интеллектуальную розетку к стене, подключите ее к Интернету через сеть Wi-Fi (только 2,4 ГГц), без концентратора и подписки. А затем управляйте бытовой техникой по беспроводной сети с помощью телефона или голоса. Вы также можете поделиться управлением со своей семьей и вместе наслаждаться удобством умного дома.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Have a question? Give us a call: 0574-87225901

High Quality Wholesale Custom Cheap Power Off Memory Smart Plugs Outlet Wifi

Short Description:


Product Detail

Product Tags

item value
Warranty 3months-1year
Certification FCC/ROSH/ETL
Customized yes
Place of Origin China
  Zhejiang
Brand Name SNOPE
Model Number SNW-209
Type Plug With Socket
Grounding Standard Grounding
Rated Current 10A
Application Residential / General-Purpose
WIFI Yes
Color White
Operating Voltage AC100-240V 50/60Hz
Shell Material PC
Operating humidity <80%
Operation Temperature -20℃/+50℃

Hands-free Voice Control: Gosund Smart plug works with Alexa and Google Home Assistant, control your home devices by simply giving voice commands to them. Enjoy the hands-free experience, helps to take care of moms, kids, elders and all people, be ready and try these Alexa smart plugs.
Control Your Devices from Anywhere in Anytime: Plug the home devices into the smart outlet, download the Gosund app, control them from anywhere with your smartphone. And you can create a group for all wifi outlets and turn on and off them with a single click.
Timer and Schedule Function: Create customized timer and schedule to automatically power on or off any home electronics and appliances, such as disconnecting the charger from your fully charged phone, setting lights to come on at dusk or turning off at sunrise and so on. Reduce energy consumption and save money.
Safe and Reliable Smart Plug: The smart plug outlet adopts premium materials and techniques, such as V-0 flame retardant grade thermoplastics, pure copper connects and advanced PCBA, which can avoid fire hazards and offer overload protection to keep your family safe.
Easy and Fast Installation: Simply plug the smart outlet into the wall, connect it to the internet through Wi-Fi network(only 2.4Ghz), no hub and subscription required. And then wirelessly control home appliances with your phone or voice. You can also share the control with your family and enjoy the convenience of a smart home together.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us